Гарантия и сервис

Условия предоставления Гарантии, обмена и возврат товара

  • Оборудование, которое Вы приобретаете в качестве Покупателя, может быть использовано в целях, не связанных с личным, семейным и домашним потреблением.
  • На Вас как на Покупателя распространяется действие нормы Гражданского кодекса РФ (ст.506 ГК РФ), а не закона «О защите прав потребителей».

Гарантийные случаи — это потеря работоспособности оборудования по вине завода-изготовителя. Гарантия не распространяется в случаях:

  • наличия механических повреждений (в том числе случайных) от удара, аварии или огня;
  • дефектов, которые были получены в результате использования неоригинальных запасных частей;
  • обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, которые не имеют специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения.

Важно понимать, что оборудование для оснащения предприятий общественного питания по техническим характеристикам относится к группе сложных товаров и нуждается в профессиональном монтаже и наладке специалистами сервисного центра. Многие покупатели, сталкиваясь с товаром, которому необходимо питание 220В, считают достаточным для его долгой работы просто подключить к сети и использовать. Необходимо знать, что качественный монтаж и запуск оборудования в эксплуатацию возможен лишь специалистами и только он обеспечит правильную и долговечную работу оборудования.

Сроки предоставления гарантии

Гарантийный срок на товар устанавливает производитель. В течение этого периода он самостоятельно и за свой счет устраняет возникшие недостатки товара. Если качество товара имеет существенное нарушение, это должно подтверждаться заключением сервисного центра Поставщика либо экспертным заключением специализированного учреждения. В других ситуациях при наличии гарантийного обязательства от Поставщика Покупатель имеет право только на гарантийный ремонт (ст.475 ГК РФ).

Внимание! Во избежание возникновения спорных ситуаций по вопросам предоставления гарантийного ремонта на безвозмездной основе оборудования покупатель обязан до начала эксплуатации ознакомится с требованиями в паспорте и инструкции данного товара.
  1. Основным требованием сохранения гарантии производителя является подтвержденные соответствующими документами (акты о вводе в эксплуатацию с печатью и подписью сервисной службы) монтажные и пуско-наладочные работы, выполненные профессионалами сервисной службы, имеющей все необходимые разрешения и лицензии для производства данного вида работ.
  2. Второе требование, при невыполнении которого гарантия на оборудование не предоставляется – это техническое обслуживание. Порядок и периодичность его выполнения регламентирована производителем в технической документации на товар и не должна быть реже 1 раза в месяц. Проведение ТО отражается в актах о выполненных работах с печатью сервисной службы и подписью специалиста, выполнившего работы.

Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

  1. Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию.
  2. Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
  3. Акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).

Неисправное оборудование силами и за счет покупателя доставляется в сервисный центр компании «Амакс», либо производится выезд специалиста сервисной службы на объект покупателя для проведения диагностики и ремонта оборудования (в случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра).

Выезд специалиста платный.

Гарантийные обязательства не предполагают бесплатной транспортировки неисправного оборудования от места эксплуатации оборудования до сервисного центра!

Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и части:

  • нагревательные элементы (конфорки, ТЭНы);
  • пускатели;
  • режущие диски для измельчительного и режущего оборудования;
  • предохранители;
  • осветительные приборы;
  • фильтры, резиновые прокладки и т.д.

В гарантийном ремонте оборудования может быть отказано:

  • если заявление о наступлении гарантийного случая было направлено по истечении 15 дней после составления акта рекламации;
  • если сбои в работе оборудования связаны с изменением его настроек, которые не были санкционированы;
  • если эксплуатация оборудования осуществлялась без ежемесячного ТО;
  • если оборудование эксплуатировалось с хладагентами и (или) маслами, которые не были рекомендованы производителем;
  • если оборудование эксплуатировалось без учета требований техпаспорта, инструкции по эксплуатации и гарантийного сертификата;
  • если оборудования работало от сети, которая не соответствует требованиям к электропитанию (380/220В +/-5%), или если использовались ненадлежащие элементы защитной автоматики, удлинители;
  • если пуско-наладочные, монтажно-сборочные или ремонтные работы производили самостоятельно;
  • если на оборудовании повреждены гарантийные пломбы, присутствуют механические или другие повреждения, есть следы вскрытия агрегатов и узлов;
  • если серийные номера оборудования не соответствуют номерам комплектующих, которые указаны в документации;
  • если на оборудовании есть следы механических повреждений или небрежного обращения.
  • если отсутствует маркировка оборудования или ее невозможно прочесть (повреждение, закрашивание);
  • при отсутствии указанных выше документов или их неправильном (неправомочном) заполнении.
  • По гарантии Поставщик бесплатно предоставляет покупателю узлы, агрегаты для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ. Если по результатам экспертизы сервисного центра обнаруженный дефект не признан гарантийным случаем, то Покупатель обязан оплатить вышедший из строя узел, агрегат, согласно счету, выставленному Поставщиком.
Гарантийные случаи рассматриваются только при условии подачи Акта рекламации в компанию «Амакс» любым удобным способом: лично, электронно, почта и т.д. Устные заявки не рассматриваются.